четверг, 5 июня 2014 г.

Обыкновенная жестокость.

 
А тем временем на Азовском рынке города Армавира происходило жестокое и бессмысленное убийство.
Убивали умнейших ручных собак, которые были любимицами продавцов и покупателей. Собак, которые были абсолютно адекватными, совершенно спокойными, никого и никогда не трогали. Они приходили на рынок просто полежать в сторонке, получить свою порцию любви и ласки, пообщаться с человеком, а вечером всегда уходили. Это были настолько социализированные собаки, что они даже не попытались убежать. Только в их глазах только повис немой вопрос: за что?
 
Что там говорить…Они даже воду пили не из лужи , а из миски. Убивали жестоко и цинично, закидывая еще живые тела в машину. Убивали в 10 часов утра, у всех на глазах, несмотря на плач и истерики женщин, которые умоляли прекратить эту бойню. Но руки палачей не дрогнули. Отмороженные сердца. Отмороженные мозги. Им чуждо сочувствие и сострадание. Им этого не дано. Я их ненавижу! Но должна пожалеть, потому что издревле на Руси жалели ущербных людей.
 
В воздухе повис Ужас, Страх и Отчаяние… В воздухе пахло смертью…. Кто-то довольно потирал руки, приговаривая: « наконец-то! Теперь торговля пойдет! А то из-за этих собак никакой торговли!» Жалкие , мелкие людишки, захлебнувшиеся своей злобой и желчью, удовлетворившие свои извращенное желание УБИВАТЬ, свое желание почувствовать себя вершителями судеб, хозяевами жизни, борцами за чистоту и порядок. Жалкие людишки, лишенные сердца и души, не умеющие любить.
 
Убили и овчара в ошейнике, за которым чуть позже прибежал искавший его хозяин и не сумевший даже похоронить своего верного друга. Убили и двух кормящих собачек, которые на свою беду заглянули в это утро к продавцам рыбы, надеясь получить хоть какую-то еду. Две недавно ощенившиеся суки, пришедшие за помощью к человеку, а получившие за свою любовь и доверие отравленную пулю и мучительную смерть от удушья.
Палачи не пожалели и их. Рука их не дрогнула . Потому что жалеть-не их призвание, их призвание-убивать.
А где-то долгой и мучительной голодной смертью умирали маленькие ДЕТИ, пусть даже собачьи.
Убили и домашних щенков, которые лежали на полянке около автозаправки, напротив рынка, беззаботно греясь на первом весеннем солнышке, здоровых, чистых, ухоженных, счастливых детей. За свою такую коротенькую жизнь они даже не успели познать, какова она, собачья жизнь?
Борцы за чистоту и порядок оказались борцами с Добротой, Любовью и Нравственностью. Они их уничтожили . Они приумножили Зло и Жестокость, они их культивировали, они их поощрили , они позволили им процветать. Кто отдавал приказ об уничтожении, кто убивал-разве они после этого люди???? Наверное, все-таки люди, хотя верится в это с трудом. Я должна их пожалеть как ущербных, ведь они лишены сердца и души значит, они ущербные люди? Но я не могу , не получается .
 
Я должна за них помолиться, как за врагов своих, попросить у Господа Бога простить им их грехи, вразумить их , сказав: не ведают , что творят?
Но я не могу, не получается.
Я не могу забыть. Я
 не могу простить.
Я их НЕНАВИЖУ!!!!! Говорят, что время лечит….Не знаю, может и так ! Я не знаю , сколько мне нужно времени, чтобы не плакать и не страдать? Но я точно знаю, что рана от удара ножом в сердце Никогда не заживет. Я точно знаю, что от ран в Душе остаются глубокие шрамы. Я точно знаю, что из Памяти страниц не вырвать. И я точно знаю, что любовь моя к безвинно погибшим будет жить, пока жива я…. Очень тяжело писать эти строки, даже спустя столько времени…. Невыносимо тяжело, потому что у меня отняли дорогое и любимое, мне плюнули в душу, у меня вырвали кусок сердца. И мне с этим жить до конца моих дней, мне нести этот груз, мне этого НИКОГДА не забыть.
Простите меня, мои любимые: Бандит, Уголек, Белочка, Светка, Лохматун и другие, безымянные , но не менее дорогие!
Простите, что не оказалось меня рядом в этот момент, что не смогла вас сберечь и защитить….
 
Я знаю, что вы простите, потому что вы, в отличие от человека, не способны на подлость и предательство; потому что вы, в отличие от человека, любите не за что-то , а просто так. Вы простили, я знаю, но я никогда не прощу. Я буду бороться за права животных в России, я буду отстаивать их право на жизнь, я буду искать единомышленников и друзей, я буду биться за создание приютов.
Я смогу всё.
Я выдержу всё.
Дорогу осилит идущий.
Наталья. Армавир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий