суббота, 10 мая 2014 г.

На фото - известный многим пес Хатико (сфотографирован незадолго до его смерти).

Хозяин Хатико, профессор Токийского университета, каждый день ездил на работу в город, а пёс провожал его до входа на станцию Сибуя, а затем в 3 часа дня вновь возвращался туда, чтобы встретить хозяина. Так продолжалось около года.
21 мая 1925 года у профессора случился инфаркт в университете, и его не стало. Хатико в тот день не дождался хозяина. Но пёс не терял надежды. Каждый день приходил на станцию и терпеливо ждал хозяина до позднего вечера.
Хатико приходил на станцию каждый день в течение девяти лет вплоть до своей смерти в марте 1935 года.

4 комментария:

  1. Про Хатико сделали очень грустный фильм основанный на реальных событиях.
    Мне его удалось посмотреть и вдуматься, на сколько же преданна эта собака к хозяину.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я смотрела этот фильм ,плакала.

    ОтветитьУдалить
  3. Я этот фильм смотрела уже не один раз,но я каждый раз смотрю его плачу

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже мне очень жаль этого пса.

    ОтветитьУдалить